excuse me, which level of hell is this?
Я бы очень хотела фиксировать здесь свой опыт в роли учителя и мысли по этому поводу, но мне банально не хватает времени.
Настругала 11 рабочих программ (и дико по ним отстаю, потому что по биологии, например, полтора месяца занятий пропали), так потом они еще и внеурочку попросили по словами "ну, у некоторых внеурочка оплачивается, у нас нет, но быть всё равно должна" :crznope: Я оформила эти бумажки, естественно, но вести доп занятия за спасибо не собираюсь.
И вообще стараюсь я такая, заполняю кучу документов (чего только анализы контрольных и самоанализ деятельности учителя стоят), трачу кучу денег (медкнижка, сменка, канцелярия и т.д.), а мне заявляют "вы у нас официально ещё даже не работаете". И денег никаких за более чем месяц работы я тоже ещё не видела. Доступ к электронному журналу они дали, уроки вести дали, а деньги - хрен вам. Жду до 10 числа, когда обычно зп всем приходит, а потом иду бомбить.

Всего за месяц работы увидела примерно миллион проблем российской системы образования, главная из которых, конечно же, само министерство образования и "гениальное" руководство всей этой системы, а менее глобальная - это сами учителя, которые за годы работы просто выгорели. В сторону детей льётся только негатив. За всё время общения слышала лишь ОДНУ похвалу в сторону ученика непосредственно от учителя. Они все не так одеваются, не так говорят, не так себя ведут, не так выполняют задания и ещё тысяча "не так". Я знаю, что дети ленятся, что качают права, что у некоторых родители пьют и типа можно сразу ставить крест, но это дети. У них гормоны, куча энергии, обидки, претензии и максимализм. Мы должны их направлять, а не принижать. Наверно по этой причине я дико хочу себе классное руководство. Хочу стать этим бедным, виноватым во всём детям наставником и поддержкой, которая мне самой бы в таком нестабильном возрасте не помешала бы.

И вот я вроде привыкла уже к этой школе, но мне в ней тесно. Там всего 150 учеников, два этажа и, дай бог, детей 10 действительно заинтересованных в получении образования. С одной стороны мне интересно вести ещё и биологию, мои уроки уникальны и в единственном экземпляре, я не повторяю одно и то же по десять раз из класса в класс (потому что параллелей просто нет), но с другой - как я хочу вести только химию. Как я хочу современную лабораторию с нормальными реактивами. Как я хочу видеть много детей и иметь возможность преподавать предмет профильно.
Сельская малокомплектная школа - хороший старт, комфортный, но дольше чем на 2 года я в ней точно не задержусь.
И, да, чтобы до неё добраться мне приходится вставать в 5 утра, от чего я бы была не прочь избавиться.

@темы: учиться никогда не поздно