excuse me, which level of hell is this?
Уже пятый месяц учу детей и ощущения от этого занятия напоминают американские горки: в одни дни я наслаждаюсь каждой секундой, в другие - мечтаю уволиться и опустить руки.
За эти пять месяцев школа научила меня гораздо большему, чем за те 11 лет в роли ученика.
Если в начале декабря я была готова уволиться из-за условий в школе, то в январе я была готова уйти уже из-за того, что не справлялась. У меня натурально пропала вера в себя, в детей и в сферу образования в целом. Я была просто в отчаянии. У меня не получалось быть ни хорошим классным руководителем, ни адекватным предметником. Я вроде всегда говорю себе, что идеального учителя не существует, и что я первый год "по ту сторону баррикад" - ошибаться нормально. Но в тот момент одно наложилось на другое - и я подумала, что перегорела.
Спасли меня дети, другие учителя и книги. Я потратила кучу денег на литературу по педагогике - и утонула в ней. Читаешь чужие мысли - и начинаешь пылать ярче. Дурной пример заразителен, как говорится)
Я сейчас стала представителем противных людей, который говорят верить в себя, пинают, раскидывают налево и направо "воодушевляющие" цитатки и косо смотрят на нытиков. Я сама на американских горках скатываюсь в ямы, но стискиваю зубы и ползу наверх. Жутко не высыпаюсь, ничего не успеваю, ругаюсь с детьми, - но иду и делаю. Потому что если оно мне нравится, значит, надо за это бороться. Если я не права, если я ошиблась, значит, надо исправлять. Если не получается, значит, пробуем по-другому. Ничего не берется из ниоткуда. Ты не станешь лучше, если будешь сидеть на заднице. Пока ты ждешь чай, кто-то его уже заваривает. (видите, противная стала! сама бы себя послала, но вижу результаты от пинания самой себя, поэтому продолжаю))