excuse me, which level of hell is this?
Уже пятый месяц учу детей и ощущения от этого занятия напоминают американские горки: в одни дни я наслаждаюсь каждой секундой, в другие - мечтаю уволиться и опустить руки.
За эти пять месяцев школа научила меня гораздо большему, чем за те 11 лет в роли ученика.
Если в начале декабря я была готова уволиться из-за условий в школе, то в январе я была готова уйти уже из-за того, что не справлялась. У меня натурально пропала вера в себя, в детей и в сферу образования в целом. Я была просто в отчаянии. У меня не получалось быть ни хорошим классным руководителем, ни адекватным предметником. Я вроде всегда говорю себе, что идеального учителя не существует, и что я первый год "по ту сторону баррикад" - ошибаться нормально. Но в тот момент одно наложилось на другое - и я подумала, что перегорела.
Спасли меня дети, другие учителя и книги. Я потратила кучу денег на литературу по педагогике - и утонула в ней. Читаешь чужие мысли - и начинаешь пылать ярче. Дурной пример заразителен, как говорится)
Я сейчас стала представителем противных людей, который говорят верить в себя, пинают, раскидывают налево и направо "воодушевляющие" цитатки и косо смотрят на нытиков. Я сама на американских горках скатываюсь в ямы, но стискиваю зубы и ползу наверх. Жутко не высыпаюсь, ничего не успеваю, ругаюсь с детьми, - но иду и делаю. Потому что если оно мне нравится, значит, надо за это бороться. Если я не права, если я ошиблась, значит, надо исправлять. Если не получается, значит, пробуем по-другому. Ничего не берется из ниоткуда. Ты не станешь лучше, если будешь сидеть на заднице. Пока ты ждешь чай, кто-то его уже заваривает. (видите, противная стала! сама бы себя послала, но вижу результаты от пинания самой себя, поэтому продолжаю))
За эти пять месяцев школа научила меня гораздо большему, чем за те 11 лет в роли ученика.
Если в начале декабря я была готова уволиться из-за условий в школе, то в январе я была готова уйти уже из-за того, что не справлялась. У меня натурально пропала вера в себя, в детей и в сферу образования в целом. Я была просто в отчаянии. У меня не получалось быть ни хорошим классным руководителем, ни адекватным предметником. Я вроде всегда говорю себе, что идеального учителя не существует, и что я первый год "по ту сторону баррикад" - ошибаться нормально. Но в тот момент одно наложилось на другое - и я подумала, что перегорела.
Спасли меня дети, другие учителя и книги. Я потратила кучу денег на литературу по педагогике - и утонула в ней. Читаешь чужие мысли - и начинаешь пылать ярче. Дурной пример заразителен, как говорится)
Я сейчас стала представителем противных людей, который говорят верить в себя, пинают, раскидывают налево и направо "воодушевляющие" цитатки и косо смотрят на нытиков. Я сама на американских горках скатываюсь в ямы, но стискиваю зубы и ползу наверх. Жутко не высыпаюсь, ничего не успеваю, ругаюсь с детьми, - но иду и делаю. Потому что если оно мне нравится, значит, надо за это бороться. Если я не права, если я ошиблась, значит, надо исправлять. Если не получается, значит, пробуем по-другому. Ничего не берется из ниоткуда. Ты не станешь лучше, если будешь сидеть на заднице. Пока ты ждешь чай, кто-то его уже заваривает. (видите, противная стала! сама бы себя послала, но вижу результаты от пинания самой себя, поэтому продолжаю))